Телефоны Фонда: (499)978-88-59, (499)978-91-78, e-mail: depobraz@mail.ru 

Методические материалы

 

Опыт работы участников конкурса "Мой лучший урок"

БАРАХТЯНСКАЯ А.Н. «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХ СТРУКТУР СИНГАПУРСКОЙ СИСТЕМЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ УРОКА ПО ТЕМЕ «ВРЕМЕНА ГОДА И ПОГОДА» В 5 КЛАССЕ)»

ГАФУРОВА Л.М. «ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ»

ДУКМАС А.И. «ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ»

ЕВСЕЕНКО О.В. «ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ АРТ-ТЕРАПИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ»

ЗЕЛЕНОВА А.Ю. «МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ И ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

ЗОЛОТЦЕВА Н. Ю. «ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ»

КАРПЕНКО И.И. «ТЕХНОЛОГИЯ АВИС КАК КЛЮЧ К ПОЗНАНИЮ ИСТОРИИ»

КОЖУШКО Е.В. «ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ»

КОК-КЫС С.И. «ДИАЛОГ КУЛЬТУР НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГАОУ РТ «ТУВИНСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ»    

КОЧИНЕВА И.Э. «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»

КРАСНОВА В.И. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ»

КУЛИК Е.В. «СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОГО (ТВОРЧЕСКОГО) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»

КУНАКОВСКАЯ М.А. «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ЛАПТИЕВА Н.Э. «МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС»

ЛАТЫШЕВА Л.А. «КОГДА СВЯЗАНЫ ОДНОЙ НИТЬЮ…»

ЛОБОВА А.А. «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТИ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ ЦЕНТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ «СЕМЬ НОТ» В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС»

МАНДРЫКА А.И. «О ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО В УСЛОВИЯХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО СОСТАВА УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ»

МАРТИЯНОВА Т.А. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

МИХЕЛЬ В.А «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

МОРОЗОВА Г.В. «ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДМЕТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКА»

НЕВОЛИНА И.Я. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОГРУЖЕНИЯ И СГУЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ»

НИКЕШИНА Н.И. «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

НИКИФОРОВА Е.Е. «ЭФФЕКТИВНАЯ ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ОГЭ И ЕГЭ»

ОКМЯНСКАЯ А.В. «СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГИ»

ОЮН А.Р. «ИЗУЧЕНИЕ НЕКОТОРЫХ МЕМОРИАЛЬНЫХ ТОПОНИМИК НА ТЕРРИТОРИИ МОГЕН-БУРЕН НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ»

ПОМИЛЯЙКО А.А. «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА»

ПОНОМАРЕВА Ю.С. «ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ»

ПРАВДИНА О.В «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ»

САХАРОВ А.В. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ»

СОБОЛЕВА Е. А. «ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ»

СУХОВА О.Д. «ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»  

ТРИТЕНКО А.А. «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПРИМЕРЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

УРБАХ И.П.  «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»

УРУСОВА Л.В. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ РАЗДЕЛ: «ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА» 
АЛЕКСЕЕВА С.Н. «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НАУЧНО ОБОСНОВАННОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «ДРУЗЬЯ ЗИППИ»»

БАЙДУК Е.Г. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

БЕЛОБОРОДОВА Е.М. «АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

ВОСКОБОЙНИКОВА Е.А. «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ МОДЕЛИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ВОТЯКОВА О.В. «ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ»

ГОРДИЕНКО Т.В. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МОДУЛЯ «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» УЧАЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

ДИДЕНКО О.Н. «МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС»

ЛАНГ С.В. «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

МАНДРЫКА Н.Г. «О СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ С ГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

ПОМЫТКИНА Н.В. «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА I СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ»

СТЕБЛОВСКАЯ Е.В. «ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»

УТЫРО К.В. «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

ХОМЯК Ю.Л. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»



Шестернинов Е.Е. Презентация "Что такое современный урок"

Требования к оформлению материалов для публикации

Требования к оформлению буклета

Современный урок

Методика И.П. Иванова

КТД

Тренинговые технологии

Технологическая карта урока

Анализ урока

Педагогика успешности

Системно-деятельностный подход

Рефлексия

Сценарий открытого урока литературы в 6 кл.

Статьи Е.А. Ямбурга

Вебинары Н.А.Рыжовой:    1. По образованию для устойчивого развития: https://www.youtube.com/watch?v=yaoV26U0clA  
                                              2. Программа "Наш дом - природа" https://www.youtube.com/watch?v=NyMFJg72w4s


 Материалы 19-25.11.2016

Материалы 18-24.02.2017