Телефоны Фонда: (499)978-88-59, (499)978-91-78, e-mail: depobraz@mail.ru 

Методические материалы

Уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что Благотворительный фонд наследия Менделеева выпустил в свет новое методическое пособие для преподавателей «Учебный проект»!

Методическое пособие посвящено одной из актуальных педагогических проблем – проблеме включения в образовательную практику школы метода проектов и организации проектной деятельности учащихся. В пособии в краткой, популярной форме рассматриваются основные вопросы теории и практики проектирования: что такое метод проекта, основные требования к учебному проекту, типология и структура проекта, основные этапы разработки проекта, требования к оформлению и защите проекта.

В пособии содержатся многочисленные примеры учебных проектов, участвовавших во Всероссийских конкурсах и практические рекомендации по использованию рефлексивных примеров и методики КТД в организации группой работы над проектом.

Пособие имеет практикоориентированную направленность и адресовано учителям – предметникам, методистам, заместителям директора по учебно-воспитательной работе, студентам, учащимся и всем, кто интересуется проектной деятельностью.

Заказ пособия можно произвести по электронному адресу: bobylev@bfnm.ru
с пометкой в письме «Литература».

Также можно приобрести рабочие тетради для школьников:
7-9 кл. – «Спутник исследователя».
9-11 кл. – «Навигатор исследователя».

  1. Скачать и заполнить договор пожертвования (поскольку Фонд - некоммерческая организация, то дистанционно принять оплату за рабочие тетради мы можем по данному договору). Ссылка для скачивания договора:
    https://drive.google.com/file/d/1WvKwZBYwu8CMNf4TWyX4AFNXwukDycR4/view
  2. Оплатить рабочие тетради безналичным платежом по указанным в договоре реквизитам. 
    Стоимость Учебного проекта составляет - 550 рублей.
    Цены указаны с учётом почтовых расходов.
  3. Стоимость одной тетради (Спутник исследователя или Навигатор исследователя) - 550 рублей.
    Стоимость комплекта (Спутник исследователя или Навигатор исследователя) - 950 рублей.
    Стоимость двух комплектов (Спутник исследователя или Навигатор исследователя) - 1 800 рублей.
    Цены указаны с учётом почтовых расходов.
  4. При заказе комплекта (Спутник исследователя + Навигатор исследователя + Учебный проект) стоимость составит – 1450 рублей.
    Цены указаны с учётом почтовых расходов.
  5. Прислать нам отсканированные договор с актом и квитанцию об оплате.

Цены указаны с учётом почтовых расходов.

После этого мы вышлем Вам заказанные Вами рабочие тетради.


 

Опыт работы участников конкурса "Мой лучший урок" за 2019/2020 учебный год

Требования к оформлению материалов для публикации

Требования к оформлению буклета

Анализ урока

Требования к мультимедийным презентациям

Борисова А.А. КЛАССНЫЙ ЧАС "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРИМОРСКИЙ КРАЙ!"

Гладышева И.Б. "ТЕХНОЛОГИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА"

Горбарь Н.А. "ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПДД И ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"

Дмитриева В.А. "МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ С УЧАЩИМИСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ"

Жук И.А. "МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ"

Игнатьева И.И. «Использование облачных технологий в начальной школе»

Киселева Е.Б. "Модульное обучение как одно из приоритетных направлений самообразования и самовоспитания личности на уроках литературного чтения"

Киселева Е.Б. Наумова Н.В. "Индивидуальный стиль учебной деятельности (ИСУД) -
путь для реализации личностного потенциала в пространстве учебного успеха ученика"

Куванова И.В. "Современный урок. Критерии оценки эффективности урока"

Майорова И.И. "ГЕРМЕНЕВТИКА. СОЦИОИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Михайлинина Л.А. "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ КУБАНОВЕДЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Османова Е.А. "ТЕХНОЛОГИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"

Подкопаева О.Г. "Использование различных методов и приемов обучения младших
школьников на уроках окружающего мира"

Полежаева Т.Е. "ТРИЗ технологии в приемах фантазирования Джанни Родари на уроках
литературного чтения"

Федорова И.А. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ЕДИНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»

Шматалюк С.Н. "ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ЭКСПЕРИМЕНТА НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО
МИРА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ"

Ратушняк Л.А. "Формирование интереса к чтению"

Андреева Т.В. "Современные образовательные технологии как средство повышения мотивации обучающихся на уроках математики"

Голобородько И.Н. "РЕШЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ"

Гюлумян А.С. "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В ШКОЛЕ"

Епифанова Е.Ю. "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ВОВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Зуева Е.В. "РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ"

Ильина И.А. "РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ"

Плотникова Н.В. "CASE-технологии на уроках математики"

Попкова Т.Н. "Духовно-нравственное воспитание личности на уроках математики"

Прудских А.Г. Шенцева Т.А. "Компетентностно-ориентированное задание как фактор достижения метапредметных результатов обучения"

Рябова И.Н. "ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ НА ЗАНЯТИЯХ В РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ НЕ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ"

Суслова В.А. "ТЕХНОЛИГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ"

Шевцова С.Т. "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - КЛЮЧ К УСПЕХУ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"

Шыырап А.К. "ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКИ В
УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ."

Хайруллина И.М. "СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ"

Фомина Е.А. "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ"

Григорьева Т.З. "ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

Ласкова С.С. "Особенности реализации ФГОС при работе с детьми с ЗПР"

Нафикова А.А. "Использование информационных технологий как средство повышения
познавательного интереса младших школьников к учебной деятельности"

Ю. В. Аввакумова «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА
УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
НЕСТАНДАРТНЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ РАБОТЫ»

Гермоний В. В. «Использование интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания»

Игнатова Ю.А. "ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"

Князева И.Г. «Компьютерная поддержка обучения немецкому языку в школе»

Мамкина Т.А. "Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников на уроках музыки"

Михно Н.Н. «Православная педагогика и психология»

Пучкова Е.А. "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ"

Ряскин В.Н. "Музейная педагогика как одна их форм патриотического воспитания учащихся (из опыта создания школьного музея)"

Чернышева В.Г. "Использование авторского учебного пособия «Логика» как средства
обеспечения саморазвития старшеклассников и формирования у них логической культуры"

Балябо Л.А. "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР С СОСТАВОМ ЧИСЛА С ПОМОЩЬЮ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕЛЕНИЕМ ЦЕЛОГО НА ЧАСТИ И СОСТАВЛЕНИЯ ЦЕЛОГО ИЗ ЧАСТЕЙ"

Ворошнина С.В. "ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЮ И РОБОТОТЕХНИКЕ"

Исаева Т.А. "Преемственность и индивидуализация начального и дошкольного музыкального образования"

Козлова А.М. "Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников в аспекте преемственности дошкольного и начального общего образования"

Мамедова Г.Э. "Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей
группе"

Мирная Т.А. "РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОО ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА«УСПЕШНЫЙ РЕБЕНОК»"

Мифтахова А.И. "«ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ"

Замогильная М.С. "РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Касьянова Е.А. "ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ, РАЗВИВАЮЩИХ МУЗЫКАЛЬНУЮ ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ"

Вдовкина М.В. "МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КАК СОВРЕМЕННАЯ
ИКТ – ТЕХНОЛОГИЯ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Филипенко Г.П. "ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКА И ЛИНГВИСТИКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5-7 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ"

Чехутина Л.В. "ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Арсланова Р.Х. "Развитие тонких движений пальцев рук, как одна из составных частей развития речи ребёнка"

Кирова Ю.В. "КВЕСТ-ИГРА КАК СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЯХ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА"

Ситдикова Ю.Р. "Использование активных методов обучения в процессе формирования самостоятельной деятельности старшеклассников"

Байгутлина Р.Ф. "Формирование навыков исследовательской деятельности учащихся на уроках математики"

Ильина Н.В. Петрова Т.М. "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SCRUM-МЕТОДА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ"